14 апреля 2017

Лучшие мировые
кейсы в СМИ

From global to local. Вы прочитали все отчеты о глобальных медиатрендах NYT, Nieman Lab, Reuters, но по-прежнему не понимаете, как эти тренды применимы в России? А может у вас не хватает бюджета, людей, знаний? Мы отобрали актуальные кейсы и привезли профессионалов со всего мира. Они расскажут как адаптировать глобальные тренды под локальные задачи. Теперь у вас больше нет оправданий!
МИРОВЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Митра Калита
Вице-президент отдела программирования издания Digital CNN
ТЕМА Правила медиаигры: как превратиться из догоняющего в обгоняющего? Актуально для локальных и глобальных медиа.

До работы в CNN Митра занимала пост главного редактора Los Angeles Times, исполнительного редактора Quartz, а также являлась ведущим автором и редактором в Wall Street Journal, Mint (India), The Washington Post, Newsday and the Associated Press. Как видите, Митра работала в глобальных и локальных медиа.
Натан Гриффитс
Интерактивный редактор Associated Press
ТЕМА Новые технологии: VR и AR. Глобальные тренды для локального бизнеса.

Натан специализируется на создании впечатляющих новостных сюжетов: использует фотограмметрию, 360 видео, виртуальную и дополненную реальность. Преподает в школах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, Стамбуле, Бангкоке и Картахене. Имеет степень магистра в области журналистики в Университете Гонконга.
Майк Рэгсдейл
Предприниматель и исследователь, основатель 30A.com
ТЕМА От локального к глобальному. Как из локального медиа с населением 12 000 человек создать империю с оборотом 2,2 млн долларов.

В 2007 году Майк создал гиперлокальный бренд 30A®, охватывающий жизнь маленького пляжного городка во Флориде с населением 12000 человек. К настоящему моменту оборот компании Майка составляет 2.2 млн долларов в год, а на аккаунт бренда в Facebook подписано 550 тысяч человек.
Вивиан Шиллер
Медиаменеджер, консультант.
ТЕМА Fake News. Как с этим бороться?

Уже долгое время Вивиан работает на стыке журналистики, СМИ и технологий. На данный момент она выступает консультантом для различных издательств и торговых марок.
Предыдущие места работы: председатель новостного подразделения Twitter, старший вице-президент и руководитель digital направления NBC News, президент и генеральный директор Национального общественного радио (NPR), старший вице-президент и генеральный руководитель NYTimes.com (да-да, именно под ее руководством NYTimes.com впервые появились в мобильной версии и запустили страницу на Facebook и Twitter). Медиапроекты Вивиан являютсся многократными обладателями премии Эмми (телевизионный эквивалент Оскара).
Вивиан Шиллер
Медиаменеджер, консультант.
ТЕМА Fake News. Как с этим бороться?

Уже долгое время Вивиан работает на стыке журналистики, СМИ и технологий. На данный момент она выступает консультантом для различных издательств и торговых марок.
Предыдущие места работы: председатель новостного подразделения Twitter, старший вице-президент и руководитель digital направления NBC News, президент и генеральный директор Национального общественного радио (NPR), старший вице-президент и генеральный руководитель NYTimes.com (да-да, именно под ее руководством NYTimes.com впервые появились в мобильной версии и запустили страницу на Facebook и Twitter). Медиапроекты Вивиан являютсся многократными обладателями премии Эмми (телевизионный эквивалент Оскара).
Педро Нортон
Старший консультант Innovation Media Group
ТЕМА Медиаморфоза: Переосмысливая СМИ в эпоху цифровых технологий

До работы в индустрии трендспоттинга Педро являлся генеральным директором крупнейшей в Португалии медиагруппы — Impresa Media Group (в состав Impresa входят ТВ, бумажные и digital СМИ) и возглавлял культовое издание Expresso. Innovation Media Group выпускает отчеты о трендах в медиаиндустрии, работает с BBC, NYT, Le Monde и др.
Джастин Варилек
Исполнительный директор и основатель HackPack.press
ТЕМА Как освещать события в любой точке мира. Создание более качественного и эффективного контента, который полюбит аудитория.

Созданная Джастином HackPack.press — это глобальная сеть, которая помогает компаниям находить и нанимать журналистов со всего мира. Ранее Джастин работал журналистом в The Moscow Times, помогал в создании отдела коммуникаций в Сколковском институте науки и технологий, восстанавливал американский пресс-центр для Acronis.
Сью Шардт
Генеральный директор AIR, исполнительный директор проекта Localore
ТЕМА Мировые удачные кейсы в подкастах и что их объединяет

Сью является главой сообщества независимых радийщиков, журналистов и продюсеров. Сообщество AIR существует с 1988 года и его основная экспертиза - радио и подкасты. Также Сью - признанный эксперт в области цифровых технологий. Её проект Localore, запущенный с целью поиска новых путей сторителлинга «вместе с людьми и для людей» набирает бешеную популярность в Америке.
Мария Гельман
Креативный директор Look At Media
ТЕМА Где деньги, zine: новые способы монетизации медиа

Мария руководит отделом креатива и работает в LAM c 2011 года. За это время она выпустила более 450 нативных проектов, которые были высоко оценены на фестивалях креативности рекламы Cannes Lions, Golden Hammer, Webby Awards, Red Apple и др.
Марина Лучина
Руководитель сектора исследований прессы Mediascope
ТЕМА Медиапотребление в России. Настоящее и будущее

Марина – признанный эксперт медиа-исследовательского рынка, является частым спикером индустриальных конференций. Mediascope - ведущая исследовательская компания в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Для специалистов российского медиа и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений.
ДЛЯ КОГО
Первая в России онлайн-трансляция
в формате VR для журналистов. Мы не только говорим о новых трендах, мы даём прочувствовать их на себе.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ВО ВТОРОМ ДНЕ ФОРУМА
Цена будет увеличиваться. С 31 марта — 11 900 р., с 11 апреля — 14 900 р.


Внимание!
VR-очки и доставка входят в стоимость.
Срочная доставка оплачивается отдельно.
Проверьте совместимость телефона с VR-требованиями. Подробнее
Внимание!
14 900 р.
3 000 р.
10 900 р.
5 900 р.
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
ПАРТНЁРЫ ФОРУМА
FAQ
Есть ли возможность оплатить форум от лица компании?
Есть ли возможность оплатить форум от лица компании?
Да, такая возможность есть. Вы просто выбираете её в предложенных 50 способах оплаты после регистрации. Вносите реквизиты компании. Вам выставляют счёт. Оплачиваете его. Электронные билеты приходят на вашу почту. Затем вы получаете закрывающие документы. Все автоматизировано.
Если я не знаю английского, будет ли перевод?
Если я не знаю английского, будет ли перевод?
Да, конечно, на форуме будет синхронный перевод. Просто надеваете наушники и наслаждаетесь участием.
Я купил(а) онлайн-трансляцию, что дальше?
Я купил(а) онлайн-трансляцию, что дальше?
За 1—3 дня до мероприятия вам на почту придёт ссылка, по которой вы сможете её смотреть в день мероприятия.
Если мы отправляем несколько человек из компании, есть ли какие-то льготы на билеты?
Если мы отправляем несколько человек из компании, есть ли какие-то льготы на билеты?
Нет, ценовая политика едина для всех. Мы постарались сделать форум доступным для каждого. Льгот и скидок не предусмотрено.


Я собираюсь приехать на машине, смогу ли я её припарковать рядом с площадкой?
Я собираюсь приехать на машине, смогу ли я её припарковать рядом с площадкой?
Такая возможность предусмотрена. Перед площадкой 100 парковочных мест, главное, успеть в числе первых.

Предусмотрены ли скидки студентам?
Предусмотрены ли скидки студентам?
Нет, не предусмотрены. Для вас специально организован бесплатный первый день форума, 13 апреля. Будем рады видеть вас и во втором дне, 14 апреля. Ценовая политика едина для всех.


Хочу посмотреть первый день трансляции, но я не студент и даже не начинающий, я профи. Что мне делать?
Хочу посмотреть первый день трансляции, но я не студент и даже не начинающий, я профи. Что мне делать?
Регистрируйтесь на первый день. За день до мероприятия вам придёт ссылка на онлайн-трансляцию.




Чем отличается-онлайн от
VR-трансляции?
Чем отличается-онлайн от
VR-трансляции?
Во-первых, вы получаете VR-очки, они доставляются вам по почте и дают возможность ощутить атмосферу форума и новые технологии на себе. Во-вторых, вы смотрите видео в формате 360 и у вас создаётся «эффект присутствия» на форуме. Виртуально вы с нами.
ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Хотите стать спонсором форума?
Мы свяжемся с вами!
Хотите стать партнёром форума?
Мы свяжемся с вами!
Хотите стать информационным партнёром?
Мы свяжемся с вами!
Контакты организаторов
8 (499) 490-19-78
info@pencilgroup.ru
www.pencilgroup.ru

Место проведения форума:

Москва, Варшавское шоссе, д.28A
Made on
Tilda